Масштабы последствий понимаешь лишь на следующий день, да и мыслить трезво начинаешь именно тогда же.


Никогда не попадала в аварии, точнее очень мелкие, где даже без царапин обходилось. А в те, где машины не подлежат восстановлению - никогда, но все бывает впервые.
Вчерашняя репетиция прошла на "Ура", а вот потом обороты стали принимать далеко не красочный и радостный поворот. Решив подкинуть барабанщика и бас гитариста до дому, никто и не ожидал, что домой попадем совсем не скоро. Черт дернул объехать яму на скользкой от начинающегося дождя дороге. Реально черт. Черт дернул водителя, который решил обогнать по встречной и несся на нас. Дабы избежать с лихачем столкновения начали на своей же полосе уходить правее, машину стало вести юзом, швырять из стороны в сторону и как бы водитель не выкручивал руль, дабы избежать аварии - толку не было. Управление машиной было потеряно безвозвратно. Через считанные секунды на горизонте появился большой столб. Сидя на переднем пассажирском сидении, эти секунды кажутся тебе почти вечностью, а страх начинает сковывать все тело и остается уповать на остатки сил, что бы мыслить адекватно. Помогает ли? Да не совсем. Благо природа, а может кто-то свыше, наградил скоростью реакции и буквально за секунду успел мертвой хваткой вцепиться в ремень безопасности, аккурат недалеко от крепления (что и помогло избежать ударов головой). Да и в целом нам всем очень повезло, что, влетев на скорости 70км/ч, все отделались довольно легко, никаких переломов и уж тем более трагических исходов. Правда сейчас понимаю, да, успел немного сгруппироваться, да, вцепился в ремень, избежав переломов и многих ударов, последствия которых могли быть иными, но досталось мне больше всех: левой рукой двигать тяжело, потому, что там отпадный ушиб, предплечье - один большой синяк, ноги все в ссадинах и ранах, синяках, покрыты слоем зеленки, поперек живота след и синяки от ремня безопасности (или как сказали медики, приехавшие на место ДТП: "вполне вероятно, что тупая травма живота"), ушиб левой скулы и соответственно челюсти (хотя откуда он там взялся - неизвестно до сих пор). В общем спасло то ли чудо, то ли некая сила свыше, которую видимо и стоит благодарить.
Я даже рад, что в российских старых машинах нет подушек безопасности, а то бы еще и нос был сломан ко всему прочему.

"Все живы, относительно целы, так что можно просто радоваться этому"


Разве могли приключения или правильнее сказать - злоключения, закончится на этом? Конечно же нет, иначе бы было не все так масштабно. Если при ударе об столб наша машина мало мальски подлежала восстановлению, то сейчас нет. Мужу нужно было ехать в ГАИ, все сделали так, что в машине он был один, дабы не заводить дело. Попросили знакомого с автоклуба отбуксировать машину, как и полагается включили аварийку, ребята отошли на 20 метров, дабы предупреждать встречных водителей, однако, таксисты народ особенный, туго соображающий и летящий на всех парах. Так вот, не успел Антон приехать в ГАИ, как выясняется, в буксировщика влетел таксист на Ренохе - шик и блеск, овации от меня стоя. Задев буксировщика, Реноха влетел в нашу помятую "семерку" и теперь ее нельзя восстановить. Перед смят капитально, панель и руль теперь прижаты к передним креслам, дверь съехала куда-то сантиметров на двадцать.

P.S. Может это удивительно, но минуты за три до нашей аварии, я сказала Антоше "Едь медленней, ты везешь людей, а не картошку". Как чувствовала видимо.